ВОЗВРАТ/ОБМЕН
Для возврата/обмена свяжитесь с нашим менеджером
Вся наша обувь шьется индивидуально. Перед заказом мы присылаем подробную инструкцию, как правильно нужно измерить стопу. Очень важно четко следовать данной инструкции. Если клиент отказывается от снятия мерок или не следует инструкции, в таком случае, вся ответственность, если обувь не подойдет, перекладывается на клиента.

Важно! Если у Вас есть какие-то сложности в подборе обуви и есть особенности в стопах, лучше перед заказом проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

Возврат/обмен осуществляется в течении 7 дней с момента получения товара.
Возврат/обмен возможен в случае брака или ошибки мастера.
Невозможен возврат/обмен товара бывшего в употреблении.

Процедура возврата товара, приобретенного дистанционным способом, регламентируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) календарных дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Гарантийный срок:
Для обуви — 30 дней в соответствии со ст. 5 ФЗ “О защите прав потребителей” со дня продажи товара покупателю.
Для женских сумок – 50 дней со дня продажи товара покупателю в соответствии с п. 9.2 ГОСТа28631-2005 «Межгосударственный стандарт. Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 10.05.2006 №91-ст).